05.01.2017

Люди беглого экс-главы Минсдоха сами просят "завалить" его телеканал

Как сообщает "Украинская правда", в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания заявляют, что канал "UBR" сам обратился к ним с просьбой аннулировать лицензию. Об этом говорится в ответе Нацсовета на запрос "УП-ячки".

"29 декабря 2016 Национальный совет получил официальное обращение директора ООО "ЕС Продакшен групп" Ю. Кундоса с просьбой рассмотреть ходатайство об аннулировании лицензии на спутниковое вещание телеканала "UBR" на основании статей 37 и 52 Закона Украины "О телевидении и радиовещании".
"Также компания сообщила о прекращении вещания с 1 января 2017 года", - говорится в ответе.
"Согласно представленным документам Нацсовет рассмотрит заявление компании в определенные сроки на своем заседании и примет соответствующее решение", - добавили в Нацсовете.
Как известно, ранее выпускающий редактор телеканала Сергей Шинкарь написалв ФБ, что с 1 января 2017 телеканал UBR прекращает вещание. Он не сообщил о причинах такого решения.
В одном из комментариев он дописал, что "бухгалтерия, юристы, технический отдел – будут работать еще некоторое время, компьютеры будут отдавать в счет зарплаты "законно".
Как известно, Канал UBR ("Украинский бизнес ресурс") входит в медиахолдинг "Вести Украины", который связывают с бывшим министром доходов и сборов Александром Клименко.

"ГТО"

Комментариев нет:

Отправка комментария